А. Т. (lysenkoism) wrote,
А. Т.
lysenkoism

Мочить обочечников в кювете!

Оригинал взят у alienoraa в Мочить обочечников в кювете!

Ибо задолбали.
Народ! Доколе мы будем это позволять?
Было бы пофиг, если б они потом не вклинивались в общий поток, а сворачивали б куда-нибудь лесом.
Ехала тут за город, собралась пробка. Поперли обочечники. Но обочина узкая. Нашла выход - заехала колесами на обочину - обочечники встали за мной. Иначе - кувырок в кювет. Так надеялась, что кто-нибудь отличится! Но они, падлы,  оказались опасливые...

А вот в воскресенье стояли перед переездом. Долго. 
Советую просмотреть все видео с субтитрами, я его и так обрезала с 30 мин стояния до пары.

Прут и прут. Сколько ж их, гадов? Они едут, блин, а мы, порядочные водители, стоим. Вот не в падлу им себе карму портить? И обочина широкая - там и танком не перегородишь...
И вот что я поняла: они действительно, паскуды, едут быстрее. А почему? Да потому, что это вы, такие хорошие, им это позволяете! А потом мы стоим, блеать! а вы, те, кто в передних рядах, их зачем-то пропускаете перед переездом! Мы стоим, а они едут. 
ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ, А???
Боимся? Не надо бояться. У него обочина и маневр - у нас прямо. Он будет виноват.
Вежливые такие? Это не вежливость. Это ссыкливость  пощрение правонарушений. И создание пробки для нормальных людей. 
Пофигу? Ну тогда не фиг жаловаться, что пробки. Давно исследовано, что чем меньше перестроений - тем меньше пробка.
Они едут, блеать, ущербы, а мы стоим. 

И один вопрос терзал всю дорогу: ну где ж вы, мать вашу, правохранители??? А, вот же они, вооот!!! Упс, мимо проехали по встречке (см. видево)... Вот пачками задерживай и зарабатывай, чего нет-то?! 

Вышесказанное, также, касается и мудаков, которые встраиваются в очередь на поворот (для этого есть крайний правый ряд) непосредственно перед поворотом аж с нескольких полос, оставляя на четырехполосных дорогах только одну левую для движения прямо. В итоге, мы - глухо стоим, а они, падлы резво едут...

В общем, гайцы нам не помогут. Хотим порядка - не пропускаем уродов. Жестко и целеустремленно. Так быстрее поедем. И, может, кого-то чему-то научим. 

P.S. Сегодня пообщалась с комрадом Робенковой (та самая блогер, на которую недавно Шмидт наехал). 
Стала она тут понятой при ДТП с участием кавказцев-обочечников.
Ауди поворачивала с второстепенной, мужики-то пропускали, а обочечник был не в курсах... Так и встретились... В итоге, естественно, виновата женщина на ауди с маленьким ребенком на борту, как не убедившаяся в маневре... А мудакам просто штраф за езду по обочине. А на Ауди нет КАСКО. По ПДД - да, формально виновата она. Но по-человечески - этих долблебов надо не просто делать виноватыми в ДТП, но еще и права отбирать при таких обстоятельствах!
В общем, мочи обочечника, блеать! Хочешь, чтоб стало хорошо - помоги сперва себе сам. ИМХо.

Tags: авто, козлы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments