А. Т. (lysenkoism) wrote,
А. Т.
lysenkoism

Category:

Химик Белков и наивные читатели

Лукавый Сергей Белков (flavorchemist) порадовал читателей очередной порцией пропаганды.

На сей раз он доказывает, что ошибаются те, кто ностальгирует по советским продуктам, которые, говорят, были вкуснее нынешних. Мы просто зажрались - поясняет Белков. 

Цитата: <<Я часто слышу, что качество продуктов сейчас отвратительное, не то, что было рань­ше. Я с этим не согласен и не понимаю тех, кто так считает. Возможно, дело не в качестве, а в количестве?>>

Положим, насчёт "отвратительное" - это автор, возможно, сознательно загнул, чтоб легче было оппонировать. А вот что некоторые нынешние продукты "не те, что раньше" - это да, есть такое.

Но Белков настолько "не понимает" претензий к современным продуктам, что вынужден привлечь экономическую теорию предельной полезности (в собственной трактовке, конечно), дабы объяснить эту иррациональную неприязнь.

Цитата: <<Ког­да этих колбас становится два десятка.. нам они начинают казаться одинаковыми. Не просто одинаковыми, а одинаково плохими, хуже, чем те три, которые были раньше. .. Мы всё чаще, по­купая когда-то любимый вид колбасы, вздыхаем, сетуя на то, что он «больше не такой».>>

Наивные читатели подумали, что "экономист" Белков хулит советскую действительность. Возможно и так, но цель его не в этом. Дело скорее в том, что автор давно и последовательно внушает читателям, что консерванты, ароматизаторы и прочая пищевая химия - наши лучшие друзья.

Его статья - всего лишь об этом. 

Я так думаю, что этой идее подчинены и другие статьи Белкова. Когда он хвалит ГМО - это, конечно, из любви к искусству прогрессу, но также и для того, чтобы преодолеть у читателя предубеждение перед "неестественным", "ненатуральным"...  
Tags: flavorchemist, белков, еда, трв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments