А я вот никогда не мог понять - кем это надо быть, чтобы тридцать лет гнать одну и ту же модель? Какого мнения нужно быть о своём "пипле"?
И ведь, что характерно, новые модели появляются, да - но лет на 10-15 позже, чем следовало бы. Лет пять-семь (или больше) назад на автосалоне в Москве была представлена "новая "Волга"". Для того времени она смотрелась просто супер. Но время прошло, а на дорогах таких "Волг" не видать. Я уж и забыл, как она выглядит.
По некоторым данным вот это (рис.1) было разработано ещё в 1990-м. Прошло 20 лет, а "это" если и есть, то в мелкосерийном производстве.
Вместо этого стали делать груборубленые поделки с буржуйскими моторами. А потом удивляются - и чегой-то он накрылся.
Так какой "отечественный автопром" нам любить - который мог бы быть, но не состоялся?
Или вот почему нельзя производить готовый продукт, а не конструктор "сделай сам"? Почему в новой машине что-то обязательно должно поломаться? Чтоб жизнь мёдом не казалась? Скромное желание просто ездить на машине, а не лежать под ней - оно настолько невыполнимо?
А ещё вот интересная деталь. Отчего-то никогда не звучат фамилии. "Автопром", "ВАЗ"... А как же "эффективные менеджеры"? Никто никогда не говорил, к примеру, "я езжу на машине Каданникова"... или там кого-еще... С чего бы это.. Видимо, дураков нет, увековечивать своё имя в контексте оглушительных успехов.