А. Т. (lysenkoism) wrote,
А. Т.
lysenkoism

Category:

Заговор автопрома

Ю.Мухин предположил, что кто-то ведёт информационную войну против отечественного автопрома на уровне анекдотов. Мухин публицист, ему можно.

А я вот никогда не мог понять - кем это надо быть, чтобы тридцать лет гнать одну и ту же модель? Какого мнения нужно быть о своём "пипле"?

И ведь, что характерно, новые модели появляются, да - но лет на 10-15 позже, чем следовало бы. Лет пять-семь (или больше) назад на автосалоне в Москве была представлена "новая "Волга"". Для того времени она смотрелась просто супер. Но время прошло, а на дорогах таких "Волг" не видать. Я уж и забыл, как она выглядит.

По некоторым данным вот это (рис.1) было разработано ещё в 1990-м. Прошло 20 лет, а "это" если и есть, то в мелкосерийном производстве.


Или, например, АЗЛК 2144 "Истра" (рис.2). Тот и вовсе из 1985-88. По начинке должен был быть просто революционным, но так и остался прототипом.

Вместо этого стали делать груборубленые поделки с буржуйскими моторами. А потом удивляются - и чегой-то он накрылся.

Так какой "отечественный автопром" нам любить - который мог бы быть, но не состоялся?

Или вот почему нельзя производить готовый продукт, а не конструктор "сделай сам"? Почему в новой машине что-то обязательно должно поломаться? Чтоб жизнь мёдом не казалась? Скромное желание просто ездить на машине, а не лежать под ней - оно настолько невыполнимо?

А ещё вот интересная деталь. Отчего-то никогда не звучат фамилии. "Автопром", "ВАЗ"... А как же "эффективные менеджеры"? Никто никогда не говорил, к примеру, "я езжу на машине Каданникова"... или там кого-еще... С чего бы это.. Видимо, дураков нет, увековечивать своё имя в контексте оглушительных успехов.
Tags: авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment