А. Т. (lysenkoism) wrote,
А. Т.
lysenkoism

Categories:

Заговор отечественного автопрома-2

Мухин продолжает апологетику отечественного автопрома. ИМХО - неудачно. Уже потому - что нафиг надо.

Интересно, что никто не хочет рассуждать о собственно технической стороне. Все горазды рассуждать о роли государства (протекционизме) или о том, что машины не такие уж и плохие, если задуматься, и т.д. И лишь один (адын) раз я слышал случайно рассуждения о чём-то вроде точности технологического процесса. И ещё один раз о соблюдении технологии в принципе.

Основная мысль Мухина - зачем нам хорошие машины, если можно ездить на умеренно-ху*вых. Настоящему пацану иметь неломающуюся машину - это вроде как западло. Пусть на таких блондинки ездят. Это он вроде как оправдывает советский автопром.

Советский автопром - это, конечно, замечательно. Только нет уже его, и не надо его приплетать. В остальном же логика изрядно хромает.

масса невежественного народу под качеством имеет в виду тупое наращивание мощности двигателя, отсутствие поломок и «навороты». Между тем, главное качество автомобиля - способность довезти вас из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.

Это вот зачем так мозги крутить гражданам? Они у нас и так не того. Зачем же ОТСУТСТВИЕ ПОЛОМОК валить в одну кучу с "наворотами"?? Отсутствие поломок - это как раз очень даже КАЧЕСТВО, оно самое и никак иначе.

А можно ли построить, скажем, «Жигули», которые никогда не будут ломаться? Да элементарно!

Оно и видно. К сожалению, правильный ответ - нет, нельзя. Ибо для этого "всю систему надо менять" (с).

[Лужков, говорят] Потратил несколько дней на разборку двигателя и на подгонку по весу всех двигающихся деталей. Уверяет, что у него после этого у него движок не тарахтел, а шелестел. Можно это было сделать на заводе? Да нет проблем, вот только для этого надо было закупить весы и поставить в конвейер еще рабочего или рабочих и, соответственно, удорожить автомобиль.

Неправда. Надо ОДИН раз взвесить, а потом сделать нужные выводы и просто внести изменение в технологический процесс. Это никакие не "никому не нужные сложности и лишние затраты" - это и есть СУТЬ производства. Его технологию надо постоянно УЛУЧШАТЬ.

Построить автомобили с надежностью, как у Запада, можно было, но зачем? Чтобы удовлетворить блондинок СССР? А кто сказал, что автомобили строились для них?

Что за ху*вая логика? Зачем, типа, хороший автомобиль, если можно ездить на умеренно-ху*вом. Только раньше хоть было за что - за идею. А теперь-то - зачем?

ИМХО, ситуация с отечественным автопромом (в частности) - это типичный случай того, когда патриотизм становится прибежищем негодяев. Вы, быдло, покупайте всякое 20-летней давности, мы будем на вас наживаться даже не напрягая и одной извилины, а в случае чего - давить на патриотическую мозоль, как же.
Tags: авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment