А. Т. (lysenkoism) wrote,
А. Т.
lysenkoism

Инициативы городской власти вызывают неизменное "бля"

Так, Ресин за две недели своего "ио" умудрился проявиться по полной - одна инициатива переноса памятника Петру чего стоит. Идиотизмъ чистейшей воды. И ведь 99% вероятности, что тот же Ресин этот памятник и утверждал - но теперь у него, видите ли, где-то зачесалось.

Собянинский наезд на пробки, похоже, также является прежде всего незымысловатым пеаром, рассчитанным на плебс. Пользу и могущество пеара наша власть усвоила очень и очень хорошо - Дмитрий Анатолич не даст соврать.

При этом упорно делается лицемерная мина, что проблему пробок можно решить какими-то там локальными перекройками. Да ни фига. Когда в разгар рабочего дня куча народу куда-то ломится на своих тарантайках, вместо того чтобы тихо сидеть и работать работу. Когда тарантаек огромное количество - и, как кто-то верно заметил, со снятием проблемы пробок количество личных тарантаек только вырастет, ибо за руль сядут те, кого прежде сдерживало наличие пробок... Решение может быть только одно - дальнейшее совершенствование общественного транспорта и стимулирование к пересаживания с личных пробкоёмких тарантаек на общественные, более вместительные... Если десять-пятнадцать-двадцать человек поедут на одном автобусе, то вероятность того, что они создадут пробку гораздо меньше, чем если каждый из них поедет на индивидуальном авто.

Инициатива убрать из наземного транспорта турникеты лично  у меня энтузиазма не вызывает (хотя я всегда отмечал привнесённое ими неудобство). Во-первых, есть сильное опасение, что обернется все это очередным распилом и подорожанием. Во-вторых, в обычное время турникеты особо не мешают (даже полезны), а в часы пик они не действуют де факто. Логично придумать какие-то организационные меры (например, выключать турникеты с 7 до 8 утра). В-третьих, это означает что потраченные ранее деньги в очередной раз будут выброшены на ветер. Прелестно. Говорят, 20 млн. долл.? Да хоть 40 - копейки.

А тут ещё какой-то Кичеджи проболтался о плане передать троллейбусы и трамваи в частные руки. Дескать, конкуренция,эффективные собственники и всё такое (см. Гнилая псевдоэкономическая лабуда а ля начало девяностых). Единодушное мнение опрошенных мною граждан об этой инициативе городской власти даже не "бля", а исключительно "пиз*ц".

Говорят, Кичиджу уже сняли. Но проболтаться он успел.
Tags: власть, эффективные собственники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments