Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Избранное

Типичный

Случайно попался на глаза профиль одного джигита. И что мы там видим? Культ денег, силы и прочей превратно понимаемой маскулинности. Бесконечные БМВ-гелики-прочие тачилы, местами оружие и бойцовские собаки, вся муйня. Пафосные фразочки, типа: "Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи!!!".

Казалось бы, чё такова? А удивило меня то, что это выпускник медвуза. Разменявший четвёртый десяток.

Британский фейк: Гораций Грисли против Генриха Гиммлера

Несколько лет назад тема уже всплывала - но тогда прошла мимо меня. Имею вставить свои 10 копеек.

Был на Британщине такой героический солдат Хорас Гризли (он же Гораций Грисли, он же Грейсли). В 1940-м пленён немцами в Дюнкерке и всю войну провёл в лагере для военнопленных, откуда якобы 200 раз бежал, чтобы встретиться с дамой сердца. Такая вот романтическая и духоподъёмная история.

23 октября 2012 года британские газеты (Mirror, The Telegraph, Daily Mail) резко вспомнили про героя - Голливуд собрался снимать про него фильм. Статья сопровождалась "знаменитым" фото - бесстрашный Гораций лицом к лицу с Генрихом Гиммлером, инспектирующим лагерь. Снимок немецкого фотографа якобы запечатлел, как Гризли демонстрирует Гиммлеру свою худобу, требуя лучшего питания для военнопленных.

Газета "Телеграф" почему-то приписывает фото некому Юджину Хендерсону. А вот "Миррор" после подписи "Гораций противостоит Гиммлеру" честно сообщает, что фото взято из базы Getty Images.

Поиск в Getty Images обнаруживает, что фото имеет следующую подпись: <<377234 21: UNDATED FILE PHOTO: Heinrich Himmler, front center in glasses, Reichsfuhrer-SS, head of the Gestapo and the Waffen-SS, Minister of the Interior from 1943 to 1945, inspects a prisoner-of-war camp in this undated file photo from 1940-41 in Russia. Himmler was the organizer of the mass murder of Jews in the Third Reich. (Courtesy of the National Archives/Newsmakers>>.

Т.е. недатированное фото Гиммлера, инспектирующего лагерь, сделано в 1940-41 году в России. И никакого Горация.

Гораций никогда не был в России, он сидел в Силезии. Как сообщается, пленённый в Дюнкерке, через Францию, Бельгию и Голландию был доставлен в трудовой лагерь на мраморном карьере в Ламсдорфе, где провёл 2,5 года (девушка Горация была дочкой хозяина карьера). А затем был переведён в близлежащий Фрайвальдау, где оставался до освобождения. Если информация фотобанка верна, то это никак не может быть он. Есть и другие основания полагать, что фото не имеет никакого отношения к британцу Горацию Гризли.

Как уже отмечали критики британской версии, боец на фото не очень-то похож на Горация. И пилотка у него очень похожа на советскую. Но главное (о чём знают не только лишь все) - ЛАГЕРЬ на фото ни разу не похож на то место, где содержался Гораций Гризли.

В 2008 году Кен Скотт выпустил автобиографию Горация. В интервью газете "Телеграф" Скотт рассказывает, что "знаменитое фото" всплыло весной 2012 года, когда "американский онлайновый журнал" опубликовал подборку "40 самых знаковых фотографий за 100 лет", после чего все крупные кинокомпании загорелись желанием экранизировать историю Горация.

Речь идёт о подборке на сайте BuzzFeed. Там есть это фото (№21) и подписано, что это Гризли и Гиммлер. Как выясняется, снимок впервые появился в некрологе Гризли, опубликованном в британской "Телеграф" в феврале 2010 года, а оттуда уже попал на BuzzFeed.

В январе 2013-го Гай Уолтерс сообщил в газете "Sunday Times", что фото происходит из американского Национального архива, изъято в Берлине у Хайнриха Хоффмана, а сделано было в августе 1941-го в окрестностях Минска. На фото - не Гризли, а советский военнопленный.

Однако вдова Гризли с опровержением не согласилась - утверждает, что узнала Горация, "его грудь, плечи", а русская пилотка - потому что пленные были из разных стран и менялись формой. (Т.е. тот факт, что пилотка - русская, практически никем не оспаривается.) Гризли якобы рассказывал о каком-то похожем случае, когда в лагерь приехал какой-то немецкий чин (неизвестный ему) и Гризли пожаловался ему на плохое питание. Самой фотографии Гризли не упоминал и не застал - она всплыла уже после его смерти.

Есть информация (на основании сопоставления с другими снимками), что фото сделано 15 августа 1941-го в Минске. При этом велась и киносъёмка, кадры которой вошли в немецкий пропагандистский фильм.

Журналистам британской газеты "Телеграф", вбросившим фото в 2010 году, следовало бы объясниться - с чего они взяли, что на фото Гризли? Фото взято из американского фотобанка, где никакой Гризли не упоминается.

Насколько можно понять, никаких объяснений и официальных опровержений не последовало. Фото и сегодня висит на сайтах британских газет как фото Горация Гризли.

На одном российском сайте утверждается, что <<по мнению большинства историков>> на фото изображён Гораций. Непонятно, на чём основано это громкое утверждение - никакой информации об анализе фотографии историками в источниках нет. В другой отечественной заметке о Гризли утверждается, что фотография <<стала знаменитой после окончания войны>>. Если она и была известна - то не как фотография Гризли. Фотографией Гризли она стала в 2010 году... В книге 2008 года это "знаменитое фото" вообще не упоминается.

Что характерно, ни в одной британской статье не упоминается, что Горация освободили СОВЕТСКИЕ войска... В лучшем случае - "войска Союзников", как написано в одной из статей.

1. Вот такие замечательные евробританцы - эпично наврали, разрекламировали и даже не парятся, давать опровержение никто не собирается. Хотя честные люди есть - см. Гай Уолтерс.

2. Не надо чрезмерно героизировать ситуацию, изображённую на снимке. Пленный разговаривает с немецкими офицерами. Подошёл ли он сам или его подозвали - мы не знаем. О чём они говорят - тоже. Кто такой Гиммлер - он, скорее всего, просто не знал. И это нормально.

3. Можно ничего не знать о практике содержания британских офицеров в немецком плену, но логика подсказывает: "200 побегов" за 5 лет означает только одно - это был не лагерь, а санаторий, откуда парень каждую неделю бегал к девушке. Если бы на его месте был СОВЕТСКИЙ военнопленный из немецкого лагеря для СОВЕТСКИХ военнопленных - то гитлеровцы его бы просто расстреляли, не дожидаясь рекордов для книги Гиннеса... (В июне 2013-го в "Дэйли Мэйл" вышла статья, где, в числе прочих, рассказы о 200 побегах Гризли подвергаются сомнению на том основании, что в архивах, содержащих информацию о военнопленном Гризли, нет никаких данных о его побегах. Авторы логично полагают, что это был немного другой "лагерь" и другие "побеги", нежели рисует воображение.)

4. Лагерь в Силезии, где томился Гораций, выглядел примерно вот так (см. фото ниже). Вполне себе чистые и опрятные британские пленные развлекаются групповыми фото на память. Фото из книги Кена Скотта.

Имя Гризли пытаются связать с Освенцимом, представляя Фрайвальдау как некий "придаток" Освенцима. Вот только Фрайвальдау был "офлагом", т.е. лагерем для военнопленных офицеров. Наглядная деталь - в Освенциме заключённые ходили в полосатых робах, а на "лагерных" фотах Гризли нет ничего подобного.

НАСТОЯЩИЕ "ЛАГЕРНЫЕ" ФОТО ХОРАСА ГРИЗЛИ (на втором фото стоит справа):

Горринг и кошки

Первому замдиректора "Росгеологии" Руслану Горрингу так не повезло с подчинёнными, что очередную показательную проработку (с видом на постель на заднем плане) он устроил прямо на стриме игрового канала:

- Ты чё, о8уела, я щас тебя уволю на8уй. Я тебе сказал, за языком, 8лять, следи. Вы обсуждали, кого я е8у в компании, кого не е8у, 8лять. Притом по пьяни собирались, 8лять, из трёх кошаков двух я е8ал, 8лять, и вы втроём, 8ля, обсуждали, кого я ещё е8у теперь в конторе, а кого не е8у и кого я точно вот-вот вые8у, 8ля..

..А у меня, 8лять, четыре принцессы было, согласись, Катя, Катя, Оля и Дарина. Все четыре, 8лять, сука-8ля, козырные кошаки были, просто козырные, просто бомбы, 8лять, все кошки были. Всех считали я е8у или одну?..


Руслан Израилович Горринг (Руслан Магомедович Ганижев) родился 30 августа 1978 года.

В 1995 году окончил Московское суворовское военное училище.

В 2000 году окончил Военный Университет Министерства обороны РФ.

В 2000-2011 годах проходил военную службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

(Внезапно) В 2011-2014 годах занимал руководящие должности в зарубежных горнодобывающих компаниях и инвестиционных фондах.

С 2015 г. – первый заместитель генерального директора ОАО «Росгеология».



https://dailystorm.ru/obschestvo/vzyatka-v-pyat-millionov-chernokozhie-deti-i-smena-familii-chto-eshche-izvestno-o-zamglavy-rosgeologii-ruslane-gorringe

Технология новостей по-российски

Опер.ру : «Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей
- со ссылкой на "Известия" http://izvestia.ru/news/641913

"Известия" : «Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей
- со ссылкой на телеканал "360" http://360tv.ru/news/multfilm-masha-i-medved-priznan-samym-opasnym--77829/

Телеканал "360" : «Маша и медведь» признан самым опасным для психики детей
- со ссылкой на Planet Today http://planet-today.ru/novosti/kultura/item/55106-uchenye-nazvali-chetyre-samykh-opasnykh-multfilma-dlya-malenkikh-detej

Planet Today : Названы четыре самых опасных мультфильма для маленьких детей
- со ссылкой на Svopi.ru  http://svopi.ru/obsh/133060

Svopi.ru : Названы четыре самых опасных мультфильма для детской психики
- без какой-либо ссылки на источник информации.


П.С. Ещё одна цепочка: КП.ru < "Ридус" < Planet Today < Svopi.ru


Газета.ру : "Психологи составили рейтинг самых вредных для детей мультфильмов. Первую строчку рейтинга занимает отечественный сериал «Маша и медведь». По мнению психологов..."
- какие психологи? где этот рейтинг официально опубликован? никаких ссылок.

Росбалт.ру : "Российские психологи составили рейтинг самых вредных мультфильм для психики детей. Как оказалось, самой плохой признана картина «Маша и Медведь». Как объясняют специалисты..."
- какие психологи? какие специалисты? где они объясняют? никаких ссылок.

BFM.ru : "Составлен рейтинг разрушительных для детской психики мультфильмов". "Как сообщили СМИ, такой список составили некие российские психологи. Авторы рейтинга объясняют..."
- "некие" психологи! какие авторы? где они объясняют? никаких ссылок.  

Золотой рис: Белков раскаивается, Панчин не сдаётся

Сергей Белков:
"Я сам ещё некоторое время назад ужасался, читая гневные заметки сторонников «золотого» риса о том, что промедление в «разрешении» этой культуры ежегодно уносит жизни. Я сам, грешен, обвинял разного рода власти и «зелёных» активистов (назвать их «экологическими» у меня не поворачивается язык) в том, что их сопротивление убивает. Внутри меня всё негодовало, когда я услышал об уничтоженном опытном посеве данной культуры этими самыми «зелёными». Но я ошибался, и ошибка моя лежала на поверхности.

Убедиться в том, что к задержкам в «разрешении “золотого” риса» не причастны ни правительства, ни «зелёные», очень легко. Достаточно попытаться найти хоть одну заявку на «разрешение» от разработчиков хоть в одной стране. Вы не найдёте. Потому что их нет. Скорее всего, вообще нет готового «золотого» риса. По крайней мере, найти какие-то непротиворечивые научные сведения хотя бы о его урожайности в сравнении с локальными сортами (которым он должен быть заменой) попросту не получается. Чтобы что-то разрешить, нужно для начала иметь это «что-то», подать соответствующие заявки в нужные органы. И в такой ситуации логика подсказывает, что единственные люди, кого можно было бы обвинять в «задержках» — это создатели «золотого» риса. И поэтому мне непонятна инициатива с письмом Нобелевских лауреатов, в котором они требуют от Гринписа (!!!) и правительств быстрее разрешить «золотой» рис. С таким же успехом можно было бы написать письмо в УФМС по Красногорскому району Московской области". [...]



Александр Панчин:
"..Что касается Гринписа. Возможно, они не виноваты в том, что конкретные сорта золотого риса до сих пор не внедрены в практику. Возможно, не был решающим тот фактор, что городские жители на Филиппинах, наслушавшись рассказов о вреде ГМО, время от времени подвергали экспериментальные поля вандализму. Возможно, производители золотого риса сами виноваты, что не смогли довести технологию до рынка или может быть это был просто пиар ход, и никто не собирался внедрять достижения науки в практику".

"Производители ГМ риса могут быть виноваты в том, что конкретно этот ГМ сорт не вышел на рынок. Но вот в том, что больше никто не сделал золотого риса (по известной технологии) винить их не получается. Тут виновата сложившаяся анти-ГМ истерия и регуляция. Надо было продать один бомбардировщик и сделать все заново." [...]



-- Отличный финт, я щитаю. "Возможно", вся история с золотым рисом - это пиар-ход и никто не собирался его внедрять(!!!), но виноват всё равно "Гринпис" - в том, что кроме создателей золотого риса не нашлось других желающих заняться его разработкой.

Т.е. гигант биотеха не захотел, ведущий международный институт не смог, а дядя Вася из гаража - сделал бы, конечно, если б не злочинная "анти-ГМ истерия".

Вот только неувязочка - в мире прав интеллектуальной собственности нельзя просто так взять и сделать ГМ-культуру "по известной технологии". Золотой рис, между прочим, запатентован.

Помница, три года назад моя давняя подруга progenes утверждала, что "ключевой вопрос золотого риса вообще" - это патентование. Так она за это патентование переживала, что даже забанила меня.

А Саша Панчин так легкомысленно к этому относится...


См. также:

Сергей Белков кагбе извиняется

В начале 2013-го Сергей Белков осчастливил читателей стандартной порцией ГМО-пропаганды на тему золотого риса, сначала у себя в бложике, затем со страниц "ТрВ".

Тогда же мы вскрыли пропагандистский обман, которому подыгрывают сами создатели золотого риса, вводя в заблуждение мировую общественность.

На слово правды просветитель Белков отвечал оскорблениями и нелепым ёрничаньем.

Три года спустя на Белкова снизошло озарение - оказывается, создатели золотого риса водят общественность за нос!..

<<Чем глубже разбираться, что же там происходит, тем больше складывается мнение, что не происходит ничего, кроме бесконечного нытья разработчиков про "нам запрещают".>> [...]

<<..На регистрацию (или как оно там иначе называется) ни в одной стране золотой рис никто не подавал. То есть по факту даже разрешение на выращивание никто не спрашивал. Может я ошибаюсь, но мне не удалось найти информации о подобной активности разработчиков. Подозреваю, это потому что продукта самого готового еще нет. Так что вернее было бы сказать не "запрещают", а "никто не просил разрешения". Что меняет картину со "злых зеленых и ГМО­фобов" на "неуспешный проект" >>. [...]

<<К сожалению, лысенкоист тогда был прав в главном. А я нет. Хотя он конечно гавнюк. Но в конкретном случае был прав. Я даже подумываю на полном серьезе вернуться к нему и доложить об этом.>> [...]

<<Да, я ошибся, когда писал про золотой рис. Он действительно не был готов, он не готов до сих пор и вряд ли будет. Но блеать вы были тупым уродом, так и остались, и это медицинский факт.>> [...]


Дорогой Сергей...  Ты неуиноват. Ты просто тупо пересказывал ГМО-пропаганду, нахватанную тобою по верхам. Было бы наивно полагать, что золотой рис - это твоя "единственная ошибка". Во вранье про "вкусный ГМ-помидор" ты виноват гораздо больше, потому что до такого даже иностранные пропагандоны, по-моему, не додумались.

В целом - идёшь верной дорогой. Главное - избавляйся от своего необузданного сквернословия и омерзительно бессмысленного ёрничания. А там и до выздоровления недалеко.


Из избранного:
UPD: Белков раскаивается, Панчин не сдаётся

Как Белков про ГМ-помидор врал - часть 2

В прошлый раз мы показали, как Сергей Белков (flavorchemist) обманул читателей, подменив разговор о "вкусном магазинном помидоре" рассказом о тяжёлой судьбе "вкусной томатной пасты из ГМО". При этом о судьбе единственного реального магазинного ГМ-помидора - калгеновского FlavrSavr'a - Белков умолчал.

К сожалению, читатели Белкова слишком оболванены, чтобы оценить такую тонкость, как подмена предмета разговора.

Белков же "изящно" выкрутился - он, видите ли, имел ввиду "другой помидор", зенековский! Дескать, зенековский пастовый помидор тоже планировалось употреблять в свежем виде, но "Гринпис" помешал.

Сегодня мы покажем, что даже в рассказе о томатной пасте из зенековского помидора Белков врёт.

1. Белков врёт, что зенековский помидор предназначался для потребления в свежем виде.

Это не так. С 1994 года "Зенека" (по договору с "Калгеном" и "Кэмпбеллс") получила право на использование соответствующей технологии (подавления полигалактуроназы) ТОЛЬКО в процессинговых помидорах - предназначенных для переработки. Делать помидор для потребления в свежем виде "Зенека" просто не имела права.

Зенековский пастовый помидор делался на основе процессингового помидора и представлял собой гибриды процессинговых сортов. Так что к "вкусным магазинным помидорам" зенековский технический помидор не имел никакого отношения. Его судьбой изначально были томатная паста, кетчуп и т.д.


2. Соответственно, Белков врёт, что "Зенеке" <<не удалось получить разрешение на продажу непереработанных томатов>> от британских властей, и именно поэтому, мол, пришлось продавать заветные помидоры в виде пасты.

(Ещё цитата из Белкова: <<Просто разные бараны боялись продавать его в непеработанном виде.... Пришлось ввозить в переработанном..>>)

"Зенека" никогда не просила такого разрешения. Она с самого начала делала помидоры для томатной пасты.


3. Белков врёт про "вкусность" зенековского помидора!

Белков утверждает: <<Мякоть нового сорта была более богата сухими веществами и пектином, чем традиционные сорта, поэтому пюре получалось на 80% более вязким. И, разумеется, намного вкуснее. Продажи шли очень активно..>> (www.ncbe.reading.ac.uk/ncbe/gmfood/tomato.html)

С какого забора он списывал, Белков не скрывает. Вот только по ссылке Белкова нет ни слова про <<намного вкуснее>>. И ни слова про повышенное содержание <<сухих веществ>>!

Белков никогда не пробовал ни зенековскую пасту, ни (тем более) зенековский помидор. Откуда же Белков узнал, что они были "намного вкуснее" обычных?

(Тут ещё нюанс такой. На "80% более вязким" было пюре из свежих помидоров, а не переработанное пюре/паста. Из слов Белкова не ясно, понимает ли он этот нюанс и к чему относятся его слова о "намного вкуснее" - к свежему пюре или переработанной пасте?)

Вероятно, великий химег Белков определил "вкусноту" по вязкости химическому составу? И вот тут начинается самое интересное.

Спросите Белкова - какими это "сухими веществами" КРОМЕ пектина был якобы <<более богат>> зенековский помидор?

Правильный ответ - никакими. В литературе нет никаких данных, что зенековский помидор или паста из него были "вкуснее" обычных, хотя бы на уровне показателей химического состава.

Вязкость сырья из зенековских помидоров определялась исключительно их ПЕКТИНОМ. К улучшению ВКУСА это имеет такое же отношение, как добавление крахмала в кисель или желатина в желе.

(Собственно, сам зенековский помидор не стал <<более богат>> пектином, изменились характеристики пектина.)

"Пектиновая" вязкость теоретически повышает выход томатной пасты, но к её вкусу не имеет никакого отношения. По словам его создателей, зенековский помидор медленнее портился, что снижало потери сырья.

Судя по изображению банки, зенековское "пюре" позиционировалось как "двойной концентрат" (double concentrate). К вязкости исходного сырья это не имеет никакого отношения - в процессе переработки из любого сырья можно получить пасту любой степени концентрации, по желанию.


4. Почему зенековская паста хорошо продавалась.

Потому что стоила ДЕШЕВЛЕ обычной - примерно на 20% (29 пенсов за 170 г против 29 пенсов за 142 г).